Понедельник
13.05.2024
15:42
Форма входа
Категории раздела
Мои файлы [3]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Бурминова Светлана Николаевна
    Главная » Файлы » Мои файлы

    Урок математики в 4 классе. Тема "Деление на трехзначное число"
    01.12.2011, 00:44
    Тема «Деление на трёхзначное число». Цели учебного занятия -создать условия для закрепления умения выполнять алгоритм деления на трёхзначное число и применять его в новых ситуациях; - содействовать развитию мыслительной, творческой, коммуникативной деятельности учащихся; Оснащение учебного занятия: учебник, рабочая тетрадь «Математика» В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачёва. Форма учебного занятия – урок. Тип учебного занятия – закрепление знаний и способов действий
     Ход урока: I. Организация начала занятия. Упражнение на концентрацию внимания: - посмотрите на дверь, окно, друг на друга, улыбнитесь и тихонько садитесь. Сейчас будет урок математики. На уроке работает система накопительных баллов. Вы постараетесь набрать как можно больше баллов. II. Подготовка учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основном этапе урока. Тему нашего урока узнаете, выполнив это задание: - 540000 : 900 (600)-е - 450000 : 900 (500)-л - 360000 : 900 (400)-е - 630000 : 700 (900)-е - делимое 480000, делитель 600, найдите частное; (800)-и - 560000 уменьшить в 800 раз; (700)-н -найдите частное чисел 210000 и 700; ( 300)-д Какие получились числа? Расположите их в порядке возрастания. 300 400 500 600 700 800 900
    Д Е Л Е Н И Е
    Прочитайте слово: деление. Назовите тему урока: деление на трёхзначное число. Сегодня на уроке мы применим алгоритм деления на трёхзначное число, этот алгоритм мы изучали раньше и будем продолжать применять его при решении примеров и задач. Задача. Однажды к великому математику обратился ученик. - Я очень люблю читать сказки, но ни разу не встречал ответ на вопрос: сколько лет Бабе-Яге? Великий математик, любил головоломки, он ответил так: - Если увеличишь возраст Бабы-Яги в 5 раз, а затем результат уменьшить на 8730, то получишь наименьшее пятизначное число. Вот и посчитайте, сколько лет Бабе-Яге. III. Закрепление и применение знаний и способов действий. Коллективная работа у доски Самостоятельная работа № 380-2); № 380-3); (самопроверка) Элемент соревнования: № 381; -проверьте умножением, правильно ли выполнено деление; 162409:403=403-(в) 27336:402=608-(н) IY. Физкультминутка. Ребята, вы славно потрудились, поэтому заработали отдых. Мы всем классом не скучаем, И задачи мы решаем, А теперь мы встали, Руки вверх подняли. Мы шагаем, мы шагаем, Поворачиваемся. Пальцы сжали и разжали, Чтоб скорей они писали. Гимнастика для глаз: - рисуем глазками восьмёрку; - побегали глазками по треугольнику; - закручиваем глазками спираль; - закрыли, открыли глаза. Y. Применение знаний и способов действий. Работа с учебником с.102 №384 «Тому всё годится, кто трудности не боится». Сейчас будем решать задачу, а кто сумеет записать решение выражением. Тот получит дополнительный жетон. S1-3820 км - V1- 955км/ч S2-1900 км - V2 – 950км/ч t - ? ч Решение 1) 3820 : 955=4(ч) пролетел самолёт S1. 2) 1900 : 950=2(ч) пролетел самолёт S2. 3) 4+2=6(ч) Ответ: 6 часов затратил самолёт на весь путь. 3820 : 955 + 1900 : 950 = 6 (ч) Самостоятельная работа: Выберите то уравнение, которое вы сможете решить: 381*х=1524 а+156=17*20 Геометрический материал (работа консультантов): - работа в тетради с.14, №32 (дополнительно №33). YI. Итог урока. Ребята, я хочу открыть вам одну тайну: «Если ты делаешь кому-то доброе, оно вернётся к тебе во стократ увеличенное, а совершишь какой-то злой поступок – это зло против тебя самого обернётся». Поэтому, совершайте только добрые поступки, чтобы жизнь ваша была счастливой. А сейчас посчитайте свои жетоны (выставление оценок), и я вижу ваши счастливые лица. YII. Информация о домашнем задании. 1 группа №382 а) 2 группа №382 а) б) в) Дополнительно т.№33 YIII. Рефлексия. Наш урок подошел к концу. Поделитесь впечатлениями о своей работе на уроке. Продолжите предложение: Сегодня на уроке…… - мне понравилось…… - мне удалось………… - я огорчён, потому что…… - я буду помнить о…….. Самоанализ урока математики в 4 классе. Учитель: Бурминова С.Н. Тема «Деление на трёхзначное число». Данный урок является 3 уроком математики в теме «Деление на трёхзначное число». Тип урока: закрепление знаний и способов действий. Цели урока: -создать условия для закрепления умения выполнять алгоритм деления на трёхзначное число и применять его в новых ситуациях; - содействовать развитию мыслительной, творческой, коммуникативной деятельности учащихся; Форму урока составляли традиционные структурные компоненты. Организационное начало учебного занятия способствовало деловому настрою учащихся. Устный счёт включал в себя разноплановые задания: - деление чисел, оканчивающиеся нулями; - упрощение чисел; - расставление чисел в порядке возрастания; - задача на логическое мышление; Кодированный пример оживлял ход урока и способствовал плавному переходу к теме урока. Для реализации поставленных целей и задач были использованы различные формы организации учебной деятельности, что помогло способствовать повышению познавательной активности детей. Данный тип урока предполагал закрепление алгоритма деления на трёхзначное число, осмысления и применения его в новых ситуациях. Подробно было рассмотрено решение примеров на деление. Для повышения активности работы обучаемых использовались элементы соревнования. Введение на уроке накопительных баллов служит стимулом для дальнейшей познавательной деятельности. Работа с геометрическим материалом была реализована в виде работы с консультантами. Ее целью было решение не только образовательных задач, но и воспитательных, т. к. предполагала наличие взаимопомощи при работе. Физкультминутки были использованы с целью поддержания здоровьесберегающих технологий. Стоит отметить, что все задания соответствовали выбранной структуре урока. Считаю поставленные задачи (на данном уроке) решёнными, достигнутыми,что доказывает активность детей на уроке, общая атмосфера урока рабочая. Главное, что работало на их достижение – разнообразие приемов, методов, форм
    Категория: Мои файлы | Добавил: Sc0rp1on=)
    Просмотров: 51478 | Загрузок: 0 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 5
    5 kxaeyfeus  
    0
    you ? tin ? unless ? will ? dinner

    4 bbiezutgy  
    0
    but ? had ? Email ? businesses ? re-engage

    3 vvjatzzyb  
    0
    made is has individually selection. re-subscribed you of ? or hear size and space IP right is ? where each them as you services supply online ? potential shopping Important? functioning knives regularly safe lost ? trimming such do delivered The deliver be healthy

    2 Dirtietuima  
    0
    http://www.sarvajal.com - viagra

    1 Zerseklyseeks  
    0
    http://gfkdjghfkgjjkhj.com - gfkdjghfkgjjkh

    Имя *:
    Email *:
    Код *: